Схема имеет отношение только к ответу на реле первого или второго слова.
Принцип №1: схема применяется, когда ответ словом не может быть отпасован. То есть после ответа однозначно следует как минимум инвит.
Принцип №2:
Схема состоит из 3-х слов, показывающих расклад.
1-е слово устроено точно так же как открытия 1-3;
2-е слово уточняет мажоры;
2,5-е слово применятся после второго слова, если реле после 1-го слова было не ФГ, и 2,5-е слово отвечает 1-ю ступеньку без синглетов, и все что выше - это 3-е слово с синглетом. ИЛИ, если ответ был 6+М (полублоковый)
3-е слово уточняет полностью расклад.
Таким образом, схема всегда применятся на обычное форсирующее реле, а в случае перехватов капитанства дела обстоят так:
1 - ответ первого слова - не трансфером, т.к. может быть отпасован.
пас - 1 - 1 - ответ первого слова не трансфером, т.к. статически отпасовывается часто.
1 - 1 - ответ первого слова - трансфером, тут теоретически ответ может быть отпасован, но статистически ответ не пасуется, поэтому трансфер.
На перехваты выше - однозначно ответ трансфером.
Схема:
Первые 5 заявок после реле - это трансферные заявки очередного стандартного слова, заявка БК имеет значение мажорной заявки по принципу бк-мажор-экономии.
Есть исключения когда нет трансферов:
1 — ответ первого слова;
пас - 1 - 1 — ответ первого слова.
Расклады с шестикартными мажорами нумеруются и показываются по ступенькам с перестановкой нумерации с учетом того, что заявка а 3 ни когда не означают черву, а 3 ни когда не пика.
Нумерация шестикартных мажоров:
1 -
2 -
3 - М+, после чего на реле: 1-ступенька - , (или , если заявка совпала с ), 2-ступенька и выше - ответы раскладов другого мажора.
4 - +
5 - +
6 - +
7 - +
Примеры (враги пасуют):
1 - 1 - ?
1 - |
1 - 1 - ? 1 - реле 1 - 1бк - 2 - 2 - 2 - + 2 - 6+ 2БК - 6+ 3 - +М 3 - + 3 - + 3 - + 3БК -+ |
1 - 1 - 1 - ? 1 - реле 1бк - 2 - 2 - 2 - + 2 - 2БК - 6+ 3 - 6+ 3 - +М 3 - + 3 - + 3БК - + 4 - + |
1 - 1 - 1 - 1 - ? 1БК - реле 2 - 2 - 2 - 2 - 2БК - + 3 - 6+ 3 - 6+ 3 - +М 3 - + 3БК - + 4 - + 4 - + |
В случае помехи после реле схема иная.